Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров производится по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Внимание! Весь список товаров надлежащего качества на нашем сайте woodenmagic.com.ua подлежит возврату и обмену!
- Что такое товары надлежащего качества? К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые не были в употреблении, а также сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, изданные вместе с товаром.
- Хотите вернуть товар? Что делать? Для того чтобы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по телефону, которые указаны в разделе "Контактная информация": +380995259842. Возврат товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.
- Кто платит за пересылку возвращения товара? В этом случае при возврате товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.
- Когда вернут деньги? После получения и осмотра товара нашим складом, в течение 3 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты по которым производилась оплата.
- Желаете обменять товар? Что делать? Для того чтобы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить по телефону, которые указаны в разделе "Контакты": +380995259842. Обмен товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.
- Кто платит за пересылку обмена товара? В этом случае при обмене товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.
- Когда отправят товар в обмен? После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течение 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.
- Что делать есть при получении вы нашли повреждение или брак? Если при получении товара обнаружен брак или повреждение товара, Вам необходимо составить Акт представителю транспортной службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованного товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.
- Кто платить за возврат / обмен бракованого товара? В случае нехватки товара стоимость доставки в обе стороны оплачиваем МЫ
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возвращении товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.